С.А.Р. - Системы Активной Рекламы

С.А.Р. представляют собой проекты, которые за довольно низкую плату приведут на ваш ресурс посетителей. Возможность всего за $1 сделать платную рассылку писем и получить на свой сайт 1000-10.000 посетителей, которые у вас пробудут не менее 15 секунд . Так-же можно заказать платные клики или Серфинг. Есть возможность размещать ваши ссылки или баннеры от 2 до 25 центов в сутки( зависит от проекта в котором вы запустили рекламную кампанию). Так-же вы можете зарегистрироваться как участник и просматривая другие сайты заработать немного денег на рекламу, если вы просмотрели 10 сайтов, то сможете заказать себе 6-8 посещений.

Рассмотрим историю развития интернета и влияния систем активной рекламы.
Понятное дело что с возникновением интернета появились сайты, не много позже появились поисковые системы, не знаю как в Европе и Америке, но в ру.нете рулили полным ходом Rambler и Mail.ru, их алгоритм был следующим, на сайты устанавливались счетчики посещений и при учете количества первыми в результатах поиска были с наибольшим количеством посещений. Но появлялись новые сайты, соответственно возможно более качественные по контенту и они были самые последние по поисковой выдаче, так появились системы активной рекламы с своим серфингом, как закажешь 3-5тыс. посетителей в сутки так и получишь 3-10 посетителей с поисковых систем. Купленные посетители это накрутка счетчиков и не более, далее к серфингу появились платные клики и письма.

Но прогресс рос, так появились Яндекс и Гугл, которые начали использовать другие алгоритмы, в состав которых входило: качество контента; количество ссылок как внутренних так и внешних с качественным описанием. САРы стали не нужны потому что стали появляться биржи ссылок. К тому времени веб-мастера начали монетизировать свои сайта при помощи партнерских программ с оплатой за клик или за показы, и здесь САРы нашли себе применение, начали использовать задания, например зайти на сайт через поисковик, просмотреть 3-5 страниц, и кликнуть по определенной рекламе, далее появились социальные сети, в которых тоже при помощи заданий накручивали лайки, голосования, вступали в группы и многого другого. Перечислять можно до бесконечности.

Но если разобраться, то системы активной рекламы всего лишь накрутка от серфинга до заданий, а значит можно сказать что они являются противозаконными, конечно криминальная ответственность не наступает, но наказания существуют для рекламодателей таких заданий, от обнуления баланса до удаления акаунта, в зависимости что накручуют. Из этого можно сделать вывод: Системы Активной Рекламы - это плохо!!!


Перейти к выбору следующей страницы